Две новые персональные выставки открыла галерея «Триумф».
Проект Лизы Бобковой под названием «Об ослепшем вчерашнем долгом вечере что сегодня» объединяет серию скульптур из металла, инсталляцию из фарфора и серию графики. Скульптурная серия воссоздает образы детских игрушек со следами пережитых событий – покореженные, сожженные, искалеченные. Прототипы этих фигур изначально разрабатывались тушью на бумаге. Инсталляция из сожженных стульев, утративших свою функцию и превратившихся в символический образ, по мнению куратора Полины Могилиной, подталкивает к размышлению о невозможности остановиться и обрести покой. Хотя образы кажутся застывшими стоп-кадрами, отношения, которые возникают между объектом и зрителем, одновременно сиюминутны и растянуты во времени. Они не только открывают пространство для интерпретаций, но и дают возможность проживания историй, вымышленных или фиксируемых моментом.
Галерея также представляет персональную выставку Владимира Копейкина «Попытка заполнения». Экспозиция объединяет работы, выполненные из стекла и свинца.
Находясь на пике личного творческого кризиса, художник столкнулся с глубоким переживанием пустоты, которую сложно было выразить словами. В работе «Попытка заполнения», давшей впоследствии название проекту, он попытался сформулировать понятие пустоты через поиск визуальной формы. В процессе методичной работы он, казалось, нащупал простую формулу: пустота – это прекращение действия. На смену повторению и проживанию определенного жеста и момента приходит «ничто», которое затем подводит к следующему вопросу: пустота есть абсолютное ничто или пространство, способное быть наполненным чем угодно?
Обе выставки будут работать до 19 января.
Фото: пресс-служба, Даниил Прудников
Комментарии