Миланский ювелирный бренд более 50 лет делает украшения prêt-a-porter – те самые, которые можно носить целый день и каждый день. Последняя новинка – коллекция Fantina, что в переводе с итальянского значит «наездница». При чем тут лошадиная тематика? Дело в том, что основатель бренда Pomellato Пино Раболини обожал конный спорт, да и само название компании обозначает необычную серую масть в яблоках. По легенде, когда Раболини только начинал свое дело, отец дал ему совет: «Ставь на лошадь, которая победит».
Первые украшения Fantina появились в 2020 году – серьги и подвески с мотивом стремени, а также незамкнутые кольца и браслеты в виде петли. Сегодня их дополнили более вытянутые силуэты и многочисленные вариации колье на цепочках, которые можно варьировать по длине. Полированное белое и желтое золото сочетается с аккуратной бриллиантовой инкрустацией.
Лицом коллекции стала модный блогер и инфлюенсер Леони Ханне.
Фото: пресс-служба
Комментарии