Оригинальный флакон Parfums de Nietzsche пополнит коллекцию музея парфюмерии в Грассе. Parfums de Nietzsche – совсем молодой, созданный в 2020 году бренд, за которым стоит французский пианист Лоран Ассулен. «Я всегда испытывал страсть к парфюмерии. Она больше и глубже, чем мы привыкли думать. Она становится частью вашей личности. Мне нравится выстраивать из отдельных нот целую композицию – здесь все, как в музыке. И по строению – свойственны этапы раскрытия, и по описанию – аромат, как и музыку принято «слушать». Кстати, летом 2012 года в Рахманиновском зале консерватории имени П. И. Чайковского прошел «парфюмерный концерт», подготовленный Лораном Ассуленом и парфюмером Гийомом Флавени. Во время выступления зритель рисовал ассоциативную картину, слушая музыкальное произведение и вдыхая аромат, нанесенный на специальный тестер.

Коллекция Parfums de Nietzsche стартовала с двух ароматов, посвященных образу сверхчеловека – глубокого Surhomme Noir с кожей, амброй и черным ирисом, олицетворяющего силу, и древесно-мускусного Surhomme Transparent как ольфакторного аналога благородных черт личности. Над ними работали авторитетные современные парфюмеры Карлос Бенаим и Анн Флипо. Флаконы этих ароматов, выполненные в виде стеклянных «треугольников» – черного и прозрачного, необходимо вставить в металлическую основу в форме латинской буквы N. Позже флаконы будут выходить в разных цветах и с различным наполнением, и покупатель сможет составлять свой индивидуальный дуэт.

Идея крутится вокруг Ницше: Сверхчеловек, N – первая буква фамилии немецкого философа, главный девиз тоже ницшеанский: «Стань тем, кто ты есть». «В учении Ницше два противоречивых стремления вполне совместимы, поэтому не бойтесь ошибиться в выборе. Философский подход к роли парфюмерии в нашей жизни – лишь одна из причин, почему я связал название бренда с немецким мыслителем, – объясняет Лоран. – Свою роль сыграло и фонетическое совпадение: словосочетание Parfums de Nietzsche идеально созвучно с Parfums de Niche («нишевая парфюмерия»), которую отличает концептуальный подход и к которой, собственно, мой бренд и относится».

С нанесением аромата – тоже полная свобода, творчество и импровизация: пшик одного, три пшика другого… Можно распылять одновременно, держа флакон в горизонтальном положении, или наслаивать, перевернув вертикально.

Фото: пресс-служба