
Светлана Ходченкова, заслуженная артистка России, актриса и продюсер, стала музой, амбассадором и иконой стиля марки Cluev. «Это сотрудничество стало результатом естественного творческого притяжения, – уверен Илья Клюев, основатель и президент ювелирного дома. – Мы давно восхищаемся ее талантом и внутренней силой. Как человек искусства, Светлана выбирает лишь то, что пронизано смыслом и безупречным мастерством». Ходченкова признается, что с годами накопила немалый опыт в выборе украшений, созданных в разных уголках мира. Но именно в Cluev она ощутила, насколько глубоко и достойно в России развилось ювелирное ремесло. «Это украшения не для витрины, а для жизни – настоящей, наполненной смыслом и стилем», – говорит актриса.
Она стала лицом новой коллекции, посвященной известным произведениям русской художественной литературы. Рекламная кампания раскрывает параллели между ювелирным искусством и словесностью: каждое изделие бренда предстает как глава нерассказанного романа, воплощённого в золоте с цветными драгоценными камнями и эмалью. Ювелирные дизайнеры Cluev переосмыслили образы Нины Заречной из чеховской «Чайки» и Настасьи Филипповны из романа Достоевского «Идиот», Наташи Ростовой из «Войны и мира» и Нины Арбениной из драмы Лермонтова «Маскарад».
Фото: пресс-служба
Комментарии