За «Лучшую политику устойчивого развития для отеля в мире» – такой сложно сформулированной, но, безусловно, очень престижной наградой в сфере гостеприимства отметило отель Metropole Monte-Carlo жюри премии Prix Villégiature. А это 21 представитель СМИ со всего мира. Как отметил генеральный менеджер отеля Серж Этюэн, «это действительно очень ценная награда не только для нашего отеля, но и для княжества. Она подчеркивает, что Монако – направление, где заботятся об окружающей среде».
Расположенный в районе Carré d’Or («Золотой квадрат»), в нескольких шагах от Казино Монте-Карло, отель был построен в 1886 году и позднее оформлен по проекту всемирно известного дизайнера Жака Гарсиа. Завсегдатаям, конечно же, не стоит напоминать, что в течение последних пяти лет журнал Condé Nast Traveler признает Hotel Metropole Monte-Carlo лучшим во Франции и Монако.
С 2007 года отель придерживается политики устойчивого развития Green Attitude, которая ставит своей целью сокращение влияния на экологию и сохранение биоразнообразия планеты. Кстати, эта политика распространяется не только на всех сотрудников, партнеров, поставщиков Metropole Monte-Carlo, но и на гостей. Отель регулярно проходит сертификацию, сортирует отходы, перерабатывает воду и энергию, увеличивает процент закупок местных сезонных продуктов. Сегодня Green Attitude – часть корпоративной культуры отеля.
В русле этих экоидей Metropole Monte-Carlo создал особый коктейль Sea You at M («До встречи в М»), чтобы привлечь внимание к сохранению экосистемы океана. Его название построено на игре слов с отсылкой к Монако, Океанографическому музею и самому отелю Metropole Monte-Carlo. Ликер Blue Curaçao, который входит в состав коктейля, придает напитку прекрасный оттенок океанских глубин. Впрочем, доступна и безалкогольная версия. Один евро с продажи каждого коктейля будет направлен в пользу Ассоциации друзей Океанографического музея Монако, которая носит название Sponsor a Fish и занимается спасением морских обитателей.
Фото: пресс-служба
Комментарии