В Van Gogh Museum нашли новый способ знакомить с искусством Винсента Ван Гога – через запахи. Основательница британского парфюмерного бренда Floral Street Мишель Фини и парфюмер Жером Эпинетт воспроизвели знаменитые «Подсолнухи» в виде цитрусово-фруктовой композиции Sunflower Pop.

Ван Гог писал картину в 1888–1889 годах во время пребывания в Арле на юге Франции – это был период его эмоционального подъема, и «Подсолнухи» стали для художника символом счастья. Аромат получился таким же – солнечным и теплым. Среди главных ингредиентов: бергамот, мандарин, мед и аккорд беллини. «Если кто-то по-настоящему любит природу, он везде находит красоту. Это то, что вдохновило меня на создание Sunflower Pop», – говорит Мишель Фини. Аромат разработан с уважением к окружающей среде – свидетельством этому и органический состав, и перерабатываемые флакон и упаковка.

Sunflower Pop можно приобрести в бутике, расположенном в амстердамском музее.

Фото: vangoghmuseum.nl.