«Я начала носить парики из-за духовных убеждений. После замужества в иудаизме принято покрывать голову, – рассказывает Александра о том, как родилась идея создания бренда. — И уже потом поняла, насколько удобно включать их в daily routine». Не считая религиозных моментов парики экономят уйму времени, а как любая прогрессивная  жительница мегаполиса, она полностью поддерживает тренд на эффективность: «Не нужно ехать в салон красоты, тратить часы на дорогу и укладку. Если у тебя есть парик, у тебя уже есть готовая укладка. Если два парика, то сразу несколько образов».

Но рынок париков России оказался очень маленьким, немодным, некачественным.  Чтобы найти что-то приличное, Александре приходилось летать в Нью-Йорк: «Америка тут на шаг впереди. Местные знаменитости активно носят парики и в повседневной жизни, и на красной дорожке, абсолютно это не скрывают и выглядят круто — взять к примеру, сестёр Кардашьян, Дженнифер Лопес, Бейонсе, Беллу Хадид».

Стоить парики Wig Dealers будут как хороший аксессуар — от $3 500. «Парик и есть аксессуар, который может полностью сделать или спасти образ», — говорит Екатерина. Цена объясняется просто — натуральные волосы самого высокого качества и подбор конкретно под человека: учитываться будет все, от размера головы и формы лица до личных пожеланий и образа жизни, плюс окрашивание и стрижка. При желании можно экспериментировать с яркими цветами или подбирать оттенок в тон наряда, придерживаясь в светских выходах colour coordination в одежде и прическе.

Процесс создания индивидуального аксессуара займёт три — три с половиной  месяца, а все заботы по последующему уходу берут на себя специалисты Wig Dealers.

Фото: пресс-служба