Название IKRA хорошо знакомо гурманам – гастрономический фестиваль IKRA, собиравший лучших поваров со всего мира, трижды, с 2017 по 2019 год, проходил на курорте Роза Хутор. 1 июля одноименный pop-up-ресторан холдинга White Rabbit Family начал работу в одном из самых живописных городов на Волге.

В старинном деревянном доме разместился chef’s table на 18 персон, в обед работающий а la carte, а по вечерам предлагающий гастрономическое сет-меню, которое бренд-шеф холдинга Владимир Мухин разработал совместно с Ликарионом Солнцевым, Владом Алексеевым и исследователем русской кухни Максимом Марусенковым. Два первых дегустационных сета – «Бурлаки» и «На даче» – представляют собой возможность под разными углами рассмотреть гастрономические традиции этих мест. В первый вошли блюда, сделанные из продуктов, которые в конце XIX – начале ХХ века ели бурлаки, тянувшие баржи вверх по Волге: тюря на квасе, томленные на костре раки, опоенный водкой судак с полбой, визигой, фаршированные гусиные шеи, мороженое из черного хлеба с черной смородиной и др. Сет «На даче» – история о дачных традициях мест, где любили бывать Шаляпин, Репин, Левитан. В него вошли такие блюда, как буженина из белуги с хреном, суп-пюре из сена и сныти, пьяный осетр в четверговой соли с картофельным пирогом, гурьевская каша и мороженое из сирени и шелковицы.

Проект будет работать до начала ноября, но поездку в Плес уже запланировали многие гурманы, так что места нужно бронировать минимум за две недели. В дальнейшем White Rabbit Family планирует открывать рестораны IKRA и в других регионах России. По словам главных идеологов проекта основателя White Rabbit Family Бориса Зарькова и бренд-шефа WRF Владимира Мухина, проект должен способствовать популяризации гастрономии в регионах и развитию внутреннего туризма.

Фото предоставлено пресс-службой