После завершения масштабного проекта модернизации вновь начал работу Al Bateen Executive Airport. С 11 мая он был закрыт на прием и выпуск самолетов, исключение составили лишь вертолетные операции. За три месяца аэропорт получил не только новую ВПП, но и наземное освещение и новый ландшафтный дизайн. Также был установлен новый периметр аэропорта. Как отмечают в администрации, расширение ВПП позволит аэропорту принимать более крупные самолеты. Первый современный международный объект в Абу-Даби, Аль-Батин открылся в конце 1960-х годов: после того как в Абу-Даби была обнаружена нефть, необходимо было удовлетворить потребности трафика. Вместо песчаной взлетно-посадочной полосы вырос целый аэропорт с терминалом под бетонной крышей и даже дал свое название улице города – «Дорога аэропорта» (теперь она носит имя Шейха Рашида бин Саида). Но уже к 1970-м годам стало ясно, что спрос на авиасообщение в Абу-Даби, вероятно, потребует гораздо большего объекта. «Аль-Батин находится в центре Абу-Даби, на острове, поэтому его расширение было бы ограничено. Руководство предвидело, что аэропорт необходимо переносить с острова», – говорит Матар Аль-Сувайди, старший вице-президент по терминальным операциям в аэропортах Абу-Даби. Нынешний главный аэропорт открылся в 1982 году, и с тех пор Al Bateen Executive Airport функционировал как военная база, а затем стал специализированной воздушной гаванью для частных самолетов.

Фото: albateenairport.ae