Поставила новинку компания Exclases Group, один из ключевых игроков на рынке дистрибьюции и послепродажной поддержки вертолетной техники. Незадолго до этого события Leonardo Helicopters получила для AW109 Trekker российский сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ).
Команда Exclases Group высоко оценивает спрос в России и странах СНГ на легкий двухдвигательный Trekker, который становится особенно актуальным в условиях запроса от пользователей вертолетной техники на полозковое шасси. «Trekker способен удовлетворить самые широкие потребности заказчиков: вертолет легко трансформируется под задачи служб скорой медицинской помощи, правоохранительных органов и государственных структур, подходит для проведения поисково-спасательных операций и пассажирских перевозок, – отмечает генеральный директор Exclases Group Павел Плошанский. – Убежден, что новый для России тип вертолета, который ждали наши покупатели, станет лидером в своей нише из-за выдающихся технических характеристик и оптимального сочетания цены, качества и безопасности».
Trekker оснащен современной «стеклянной» кабиной Genesys Aerosystems. Максимальный взлетный вес вертолета составляет 3175 кг. Вес полезного груза – 1500 кг. Благодаря установке пяти топливных баков, вмещающих 835 л керосина, Trekker может совершать полеты продолжительностью 4 часа 20 минут, покрывая расстояние в 833 км.
Оператором первого в России AW109 Trekker станет компания «Скайпро Хеликоптерс» (один из крупнейших частных операторов вертолетов Leonardo в России, а также авторизованный сервисный центр Leonardo Helicopters), которая пополнит свой парк еще одним вертолетом производства Leonardo. Авторизованный производителем вертолетный сервисный центр компании уже получил все одобрения от Росавиации и готов обеспечивать полный комплекс технического обслуживания новых винтокрылых машин. Как уверяет шеф-пилот авиакомпании «Скайпро Хеликоптерс» Вячеслав Рулев, оценивший удобство кабины нового вертолета, «новейшее оборудование AW109 Trekker дает всю необходимую для полета информацию, снижает нагрузку и позволяет получить удовольствие от управления легкой маневренной техникой».
Просторный салон Trekker вмещает до шести пассажиров или одни носилки с тремя/четырьмя креслами, или двое носилок и два кресла для медработников. При необходимости в кабине пилотов может разместиться дополнительный пассажир.
Вертолет обладает множеством функций безопасности – фюзеляж типа монокок, противоаварийная топливная система, категория A (1-й класс) возможности работы в жарких условиях и способность главного редуктора работать без масла до 30 минут. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt & Whitney Canada PW207C с электронно-цифровой системой управления (FADEC).
Trekker одинаково эффективен в качестве коммерческого транспорта, частного владения по принципу «вертолет на каждый день» и государственных авиаперевозок. «Положительный отклик эксплуатантов, который мы получаем из разных стран мира, показывает, что AW109 Trekker способен удовлетворить растущий спрос на универсальность и эффективность», – говорит Павел Плошанский.
Фото: пресс-служба
Комментарии