К юбилею Каннского кинофестиваля ювелирный дом обновил дизайн главного приза – «Золотой пальмовой ветви». Крупнейший в мире кинофестиваль отмечает свое 75-летие. Четверть века он тесно сотрудничает с швейцарским домом Chopard. Партнерский союз был заключен в 1997 году. Тогда ювелирно-часовой дом предложил новый дизайн «Золотой пальмовой ветви», а также начал предоставлять свои украшения актрисам для торжественных церемоний и премьер. В последнее время главный приз фестиваля делают только из «этичного» золота, добытого в шахтах с сертификатом Fairmined. К нынешнему двойному юбилею сопрезидент и художественный директор Chopard Каролина Шойфеле предложила новую интерпретацию приза: два пальмовых листочка из 19 будут усыпаны бриллиантами, полученными от поставщиков, сертифицированных Советом по ответственной ювелирной практике. На одном засверкают 75 бриллиантов, напоминающих о возрасте фестиваля, на втором – 25 камней, символизирующих четверть века его партнерства с Chopard.

Кроме того, «Пальмовая ветвь» из 18-каратного «этичного» желтого золота будет расположена не на кристалле из горного хрусталя, как в предыдущие годы, а на кристалле из розового кварца. По статистике, на изготовление одной скульптурной ветви весом 118 г уходит до 70 часов ручной работы шести мастеров.

Фото: пресс-служба