В ходе очень обстоятельной модернизации образ крепко сбитого SUV остался неизменным, но штатные 22-дюймовые колеса, зауженная адаптивная оптика и развитые аэродинамические элементы заметно осовременили модель. Ощущение, что перед тобой скала, между тем усилилось. К слову, габаритная длина увеличилась на 203 мм, до 5382 мм, для ног пассажиров третьего ряда выделено на 40% больше места, а багажное отделение вмещает внушительные 722 л и открывается и закрывается, разумеется, с помощью электропривода.

В хорошо оснащенных комплектациях у Escalade будут также автоматически выдвигаться подножки, а поскольку в модели новой генерации предлагается пневмоподвеска, с нажатием кнопки слева от руля большой  американец почтительно присядет, так что кузов опустится с базовых 206 мм до 156 мм для удобства высадки и посадки.

В салоне подрулевой рычаг восьмидиапазонного «автомата» заменен точеным джойстиком десятидиапазонной АКП на центральном тоннеле. Подогреваемый руль настраивается сервоклавишей, на лобовое стекло проецируются бортовые данные, а новая 38-дюймовая чудо-панель на органических светодиодах объединяет 7,2-дюймовый тачскрин борткомпьютера, 14,2-дюймовую виртуальную приборку и 16,9-дюймовый экран медиасистемы.

В движении на приборную панель отныне выводится картинка дополненной реальности – на видеоизображение с фронтальной камеры накладываются стрелки с указанием поворотов, а аудиоподсказки к заходу на вираж звучат через динамики (их, кстати, может быть до 36!) с соответствующего борта. Есть и система ночного видения, которая с наступлением темноты транслирует на  приборку не только рельеф, но и силуэты пешеходов и животных.

Разумеется, в SUV нового поколения реализован и функционал системы частичного автопилотирования на основе адаптивного круиза и системы удержания в полосе. Причем до конца года американская марка обещает апгрейд системы – должен добавиться алгоритм, позволяющий кроссоверу самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд. 

Ранее недоступная пневматическая подвеска (предлагается для всех версий, кроме базовой) мастерски отфильтровывает даже серьезный дорожный брак, и в салоне при этом можно наслаждаться тишиной – шумоизоляция выполнена на высочайшем уровне. 

Модернизированный 6,2-литровый бензиновый атмосферный V8 с отдачей 416 л. с. работает в паре с десятидиапазонным «автоматом», и эта связка оптимальна буквально во всех дорожных ситуациях. Старты со светофора получаются мощнейшими, а обгоны на трассе даются «янки» легко. В свою очередь на бездорожье можно рассчитывать на полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой. Более того, в дорогих исполнениях полный привод идет с понижающей передачей, которая облегчит не только штурм бездорожья, но и, к примеру, буксировку кемпера или прицепа с катером.

Продажи Escalade в России стартовали 1 июля. По меркам больших представительских внедорожников, цены не зашкаливают и начинаются с «имиджевых» 7 777 777 р. за машину в комплектации Luxury. Для сравнения: бензиновый 360-сильный Land Rover Range Rover предлагается за 8 118 000 р., за 367-сильный Lexus LX 570 попросят от 7 761 000 р., за бензиновый BMW X7 (340 л. с.) – от 8 010 000 р.

Фото предоставлено пресс-службой.