«Сад наслаждений» – так называются все коллекции высокого ювелирного искусства, созданные Алессандро Микеле для Gucci начиная с 2019 года. И эта, последняя, не стала исключением. Три года назад марка бесстрашно ворвалась в мир ювелирных грандов, показав первый опус и открыв свой ювелирно-часовой бутик на Вандомской площади. С самого начала Микеле сделал ставку на крупные цветные камни и фантазийный дизайн. Среди украшений непременно встречаются фигуративные предметы в образе львов, пчел, химер, странных цветов. В последнем сочинении они тоже есть.

Новый «Сад наслаждений» разделен на пять тем – своего рода путешествий в пространстве и во времени: в аристократическую Италию 1850–1870-х, к индийским махараджам 1930-х, в поп-вселенную 1970-х… Дизайн объемных колье, крупных браслетов и коктейльных колец вполне узнаваем, а вот в качестве новых элементов добавились оригинальные медальоны с микромозаикой. Лицом рекламной кампании стала Джессика Честейн.

Фото: пресс-служба