Австрийская компания Swarovski, отметившая в прошлом году 125-летие, переживает настоящее возрождение. Все подразделения теперь объединены в единую структуру Swarovski Crystal Business. Во главе по-прежнему стоит потомок основателя Роберт Бухбауэр, а первым креативным директором (до этого такой должности не существовало) назначена итальянка Джованна Батталья-Энгельберт. Она энергично взялась за дело: обновила логотип дома в виде лебедя, придумала новую концепцию ретейла Instant Wonder и запустила творческую лабораторию Wonderlab. Ее «кристальные фантазии» воплотились уже в двух коллекциях, вторая была показана осенью. Теперь в ассортименте Swarovski – объемные цветные кольца, чокеры из крупных кристаллов, футуристические подвески в ярких оправах, а также серьги и браслеты в стиле унисекс. И все это блестящее великолепие можно носить помногу и комбинировать как угодно. В рекламной кампании фотографа Микаэля Янссона снялись модели Малик Бодиан, Шалом Харлоу, Адвоа Абоах и певица Келси Лу.
Фото: пресс-служба
Комментарии