Ювелирный бренд Mercury вновь провел акцию в поддержку фонда «Обнаженные сердца». Совместная инициатива проводится второй год подряд и стала примером системной филантропии. 50% от стоимости каждого украшения Mercury в форме сердца клиенты перечисляли напрямую в фонд Натальи Водяновой. Для этого в каждой точке продаж (в магазинах Mercury в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге) были установлены терминалы фонда, а клиент самостоятельно делал пожертвование в размере половины стоимости изделия. В прошлом году благотворительный фонд «Обнаженные сердца» получил от Mercury 7 млн р., на этот раз удалось собрать 12,3 млн р. – почти вдвое больше.

«Фонд “Обнаженные сердца” давно и плодотворно сотрудничает с компанией Mercury. Для фонда это очень ценно, и, прежде всего, это возможность оказать детям с особенностями развития поддержку как можно раньше. Мы надеемся, что украшения с сердцами будут напоминать о таком важном вкладе в будущее детей и качество жизни их семей», – отметила основатель благотворительной организации Наталья Водянова.

Фото: пресс-служба