Ювелирный дом Tiffany & Co. показал заключительную главу Blue Book 2024.
Без малого 180 лет назад американский дом Tiffany & Co. выпустил первый бумажный каталог своих украшений и предметов из серебра и разослал его клиентам по почте. Обложка фирменного голубого оттенка Tiffany подсказала название Blue Book, а покупатели получили доступ к вселенной бренда, не вставая с диванов. Уже многие годы имя Blue Book носит коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany, которая каждый год презентуется в несколько этапов. Уникальные драгоценности со специально отобранными цветными камнями условно объединяются единой темой, но каждое из них представляет собой отдельное неповторимое художественное произведение.
Если вдохновение для прошлогодней коллекции Out of Blue креативный директор Натали Вердей буквально черпала в морских глубинах, то теперь ее творческий поиск устремлен ввысь. При этом неизменной основой для дизайна служит богатейшее наследие Жана Шлюмберже, который создавал украшения для Tiffany начиная с 1956 года. «Одиссеей по просторам вселенной, которая отдает должное величайшим шедеврам Шлюмберже» называет Вердей собрание Tiffany Céleste («небесный» в переводе с французского).
В этом фантастическом поднебесном мире сверкают самые разные звезды. Сапфиры вплетаются в звездчатую оправу колье, а лунные камни образуют сияющий ореол созвездий в браслете и серьгах Constellation. «Летящее» колье из платины со сверкающими крыльями и огромным грушевидным бриллиантом весом более 20 каратов напоминает необыкновенную бабочку.
Осенняя глава Blue Book воплощает метафору неба как магической вселенной. Здесь обитает мифический единорог — его символизирует платиновая брошь Unicorn c 25-каратным биколорным турмалином и витым рогом из желтого золота. Здесь можно встретить чудесную птицу-феникс. Ее яркое оперение воплощено в сете Phoenix с яркими рубеллитами, бриллиантами и редкими сапфирами умба из Танзании. Есть в коллекции и фигуративные броши: птица из платины и бриллиантов цепко держит в лапах огненный или черный опал – оба кабошона по весу приближаются к 30 каратам.
Тема «птицы на камне» знаковая для Tiffany. Первый дизайн Bird on a Rock Шлюмберже показал еще в 1965 году – тогда на цветной ограненный камень он усадил желтого какаду из золота и бриллиантов. Броши пользовались невероятной популярностью, их носили даже мужчины. На этот раз птичьи броши заметно преобразились: теперь на кабошоне танзанита, лунного камня или звездчатого сапфира восседает мудрая сова, а серия получила название Owl on a Rock.
Фото: пресс-служба
Комментарии