Дом Louis Vuitton продолжает наращивать свое присутствие в сфере высокого часового искусства. Вот несколько неординарных новинок, изготовленных в стенах его собственного часового подразделения La Fabrique du Temps.

Tambour Slim Vivienne Jumping Hours Astronaut

Уже семь лет подряд маскот дома по имени Vivienne регулярно появляется на фирменных вещах и аксессуарах, в том числе на часах. На этот раз талисман украсил собой две новые модели Tambour Slim с функцией «прыгающий час». Одна из премьер интерпретировала тему космоса: фигурка Vivienne, одетая в скафандр, помещена на циферблат из авантюрина и перламутра. Часы и минуты отображаются в круглых апертурах-планетах благодаря мануфактурному калибру LV 180.

Escale Cabinet of Wonders

Лимитированная трилогия Louis Vuitton Escale Cabinet of Wonders объединила в себе такие редкие декоративные техники, как гравировка, миниатюрная живопись и работа с эмалями. Модели были навеяны экспонатами личной коллекции Гастона-Луи Виттона, внука основателя компании. Высокохудожественные премьеры украшают покрытые ручной резьбой золотые фигурки знаковых для японской мифологии существ. На циферблате часов Koi’s Garden «плавают» карпы кои. Фоном для них служат дымчатый кварц, горный хрусталь и перламутр. В центре циферблата модели Snake’s Jungle расположилась змея, готовая схватить монограмму GLV из белого золота и нефрита. Бамбуковый лес выполнен в виде искусного маркетри из дерева, пергамента и соломы – всего 367 элементов. Главным украшением часов Dragon’s Cloud стал рельефный золотой дракон на фоне облаков, сжимающий в когтях шар в форме монограммы GLV на сердолике. Циферблат выполнен из белого золота и обработан в очень редкой технике дамасцирования – инкрустации металлов контрастных цветов – для создания эффекта многослойности.

Voyager Flying Tourbillon Plique-à-Jour

В названии модели с парящим турбийоном не зря использована приставка Plique-à-Jour. Ведь именно эта техника стала основополагающей в декоре новинки. Plique-à-Jour – вид перегородчатой эмали, где подложка, на которую она наносится, удаляется на финальном этапе при помощи кислотной ванны. Остается цвет и, главное, свет. В Louis Vuitton подсчитали, что на создание узора в стиле ар-деко ушло 100 часов кропотливой работы с нанесением шести слоев эмали и обжигом на каждом этапе. Изысканный художественный прием подчеркивает техническую строгость механизма LV 104 с ручным заводом и 80-часовым запасом хода.

Фото: пресс-служба