Еще год назад казалось, что обратного пути нет. Эксперты паниковали: премиальные бренды ждут миллиардные потери, говорили они, высокая мода умрет, люди перестанут вкладываться в драгоценности и спорткары. Но время показало, что тревога была ложной, и после месяцев ограничений всем, наоборот, захотелось яркого, дорогого, непрактичного. Хочется не просто выйти в свет, а выйти в таком наряде, чтобы все запомнили, – каждая вечеринка стала напоминать в этом смысле бал Золушки. А если уж куда-то ехать, то непременно на машине, которая произведет впечатление на всех водителей и пешеходов.

Роскошь отлично вписалась в модный тренд осознанного потребления: мы стали покупать реже, но покупки наши оказались более осознанными, каждая – своего рода инвестиция. Не просто костюм, не просто парфюм, не просто авто, а повод для гордости, часть твоего имиджа и стиля, который остается неизменным, что бы там ни происходило в мире.

Коллаборация McDonald’s и Александра Ванга

Бургеры и картошку фри любят не только студенты – и самый известный производитель фастфуда решил вывести из тени своих респектабельных фанатов. Вместе с дизайнером Александром Вангом, McDonald’s выпустил ограниченную серию корзинок для пикника (ведь рестораны теперь чаще всего работают навынос). 300 ротанговых корзинок стоимостью $835 каждая были раскуплены в считанные минуты.

Яхта-лебедь Avanguardia

Один из самых известных дизайнеров, итальянец Пьерпаоло Лаццарини, может гордиться своим творением – яхтой, внешне напоминающей лебедя. В голове этой «птички» располагается капитанский мостик, который благодаря специально разработанной грациозно изогнутой шее может опускаться на воду. Avantguardia, кстати, не только красива, но и практична: она вмещает до 60 человек, включая десять членов экипажа и обслуживающий персонал. «Приручить» лебедя можно за $500 млн.

Cалфетка для дисплея Apple

Именно эта чистящая салфетка, а не последняя модель телефона – самая желанная покупка от Apple в этом сезоне. Чтобы ее заполучить, придется внести свое имя в лист ожидания, вне зависимости от того, где вы находитесь, в России, Франции или Соединенных Штатах. Состав материала компания держит в секрете, и, по словам тех, кто уже успел купить это сокровище (1999 р. – цена на официальном российском рынке), магия происходит только при соприкосновении салфетки с продукцией Apple. Никаких Xiaomi, только хардкор!

Гараж Supercar Capsule

Странно, почему до этого додумались только сейчас: роскошным автомобилям нужен достойный дизайнерский дом, который выставлял бы свое содержимое, как на витрине. Две компании, SuperFutureDesign (ОАЭ) и ASZarchitetti (Италия), объединившись, создали стеклянный гараж для коллекционных суперкаров. Базовый макет уже выглядит как концепт для голливудского фантастического блокбастера, но разработчики готовы предложить в каждом случае дизайн капсулы индивидуально, под вкус клиента. Способы размещения такой витрины – от пристройки к вилле до отдельного «парковочного места».

Фитнес-клуб Ghost

«У нас будет немного людей, и мы сможем функционировать не просто как учебный или спортивный центр, а как социальный клуб», – говорит об этом роскошном нью-йоркском фитнес-лаунже его основатель и генеральный директор Акиб Рашид. Попасть в этот фитнес-клуб, тренажерный зал которого напоминает, скорее, холл великолепного отеля, можно будет только по специальному приглашению (приобретение членства – $3 тыс. в год – возможно лишь после личного собеседования). Используя биометрию, умные машины составят исключительно ваш персональный, «физиологически оптимизированный» план тренировок. Предполагаются также и «внеурочные» мероприятия для членов куба – от концертов до оздоровительных форумов.

Дизайнерская амуниция для собак

Кажется, каждый уважающий себя модный дом теперь выпускает ошейники, шлейки и верхнюю одежду для биглей и чихуахуа. Осталось только выбрать – Gucci или Prada, а может быть, Louis Vuitton? Последние новинки на рынке – меховые башмачки от Ugg ($80 за пару – понадобится, конечно, две как минимум) и итальянские кожаные ошейники Guidi с серебряными адресниками ($395).

Кукольный домик от Louis Vuitton

Для юных наследниц больших состояний Louis Vuitton совместно с компанией по производству игрушек Maison Vivienne выпустил легендарный чемодан Monogramme: внутри размещаются три «этажа» с разноцветными комнатами для кукол, а также 22 предмета мебели. Чемоданчик изготавливают только по предварительному заказу.

Audi Q5 Sportback

Те, кто хоть раз сел за руль Audi Q5, вряд ли изменят ей с другой машиной… если это только не будет новая модель Audi Q5 Sportback. Все дело – в растущем спросе на эмоциональность и нешаблонность, которые новый Audi Q5 Sportback выдает с щедростью. По сравнению с чуть более консервативным Q5 новинка имеет более покатые задние стойки и усиленный аэродинамический обвес, повышающий градус внешней агрессии. Анфас кросс-купе отличается более фактурным бампером, радиаторной решеткой и воздухозаборниками иной конфигурации.

Среди интересных позиций – спортивные передние сиденья, массажная система, навигация MMI Navigation plus с MMI touch, люксовая акустика Bang & Olufsen Sound System, система автоматической парковки и, конечно, многочисленные электронные помощники и бонусы. Новый купе-кроссовер Audi приветствует владельца динамической световой подписью ультрасовременных фар и фонарей. Тот же ритуал повторяется при отпирании и запирании дверей. Следуя модным трендам, Audi Q5 пожертвовал объемом багажника в пользу стиля – это, впрочем, можно с лихвой компенсировать, если сложить задние сиденья. В любом случае путешествие налегке или же с объемным грузом на одной из двух 249-сильных модификаций (на российском рынке представлены исполнения 45 TFSI и 45 TDI) доставит водителю истинное драйверское удовольствие.

Фото: пресс-служба, apple.com, hypeandstuff.com, antonioli.eu, uggies.com.au, archello.com, supercarcapsule.com, ru.louisvuitton.com