Polaris

Rossinavi

Это самая крупная суперъяхта в истории Rossinavi и второй эксплорер во флоте верфи. Во время строительства, которое длилось четыре года, семидесятиметровая Polaris была известна под проектным названием King Shark, но поскольку тот же заказчик чуть ранее приобрел у Rossinavi одноименную яхту длиной 49 м (второй корпус из линейки Prince Shark), наша героиня при спуске на воду сменила имя на Polaris. Ее элегантный экстерьер и роскошное внутреннее оформление – заслуга архитектурно-дизайнерского бюро из Венеции Team for Design в лице Энрико Гобби и Карло Лионетти. Рассчитанный на экстремальные ледовые условия стальной корпус и запас автономности в 6 тыс. морских миль позволяют яхте курсировать по всему миру, от тропиков до полярных районов. Новейшая дизель-электрическая силовая установка сочетается с «умной» системой расхода топлива, максимальная скорость 17 узлов. На борту имеются оздоровительный центр, кинозал с хрустальными сталактитами и шестиметровый пейзажный бассейн. Поражает воображение мастер-каюта, окруженная внутренним водопадом – струи воды стекают по стене из оникса с подсветкой.

Zazou

Benetti

Эффектный экстерьер кастомной Zazou от Benetti – результат сотрудничества конструкторов самой верфи с мэтром яхтенного дизайна Джорджо М. Кассеттой, а к оформлению интерьеров была привлечена голландская студия Sinot Exclusive Yacht Design. 65-метровый стальной корпус цвета Carinthia Blue с белоснежной алюминиевой надстройкой имеет почти вертикальный форштевень и ярко выраженные реданы, что придает облику яхты маскулинности и обеспечивает хорошую мореходность, позволяя «держать» волну. Днем дюжина гостей может беспечно проводить время на сандеке, где расположен «бесконечный» бассейн длиной 5 м, или в скай-лаунже верхней палубы, а вечером отужинать al fresco за круглым столом в кокпите или в формальной столовой главного салона. В отделке жилых помещений яхты одних только разновидностей камня наберется с десяток, начиная с белого оникса и травертина и заканчивая мрамором редких сортов – Statuary Vien, Navona, Eramosa, Bardiglio, White Elba, Sahara Noire и пр. Пара двигателей Caterpillar 3512 суммарной мощностью 4800 л. с. разгоняют Zazou до 16 узлов, а при крейсерской скорости 14 узлов запас хода составит 5 тыс. морских миль.

K2

Columbus Yachts

Пятидесятиметровая K2, спущенная на воду этим летом итальянской верфью Columbus Yachts (группа Palumbo Superyachts), пополнила модельный ряд Columbus Sport, младшие представительницы которого уже завоевали не одну награду. Нет сомнений, что профессиональное сообщество отметит и эту яхту – ее современный экстерьер с топорообразным носом и необычным рисунком остекления сразу притягивает взгляд. Над эффектной внешностью потрудился давний партнер верфи Лука Дини со своей командой Luca Dini Design & Architecure, морскую архитектуру и инженерию разработали Серджио Кутоло и студия HydroTec. Двигатели MTU мощностью 2600 л. с. позволяют развивать 21,5 узла на максимуме, крейсерская скорость составляет 17 узлов, а в экономичном десятиузловом режиме K2 расходует около 70 л топлива в час – и дальность ее автономного плавания равна трансокеанскому переходу. Судно рассчитано на 11 гостей (в экипаже тоже 11 человек), для которых оборудовано пять роскошных кают, включая мастер-сьют с собственными тренажерным залом и хаммамом.

Path

Baltic Yachts

Финский производитель Baltic Yachts построил этот шлюп в сотрудничестве с прославленным конструкторским бюро Judel/Vrolijk & Co. и при деятельном участии заказчика, который всегда мечтал о путешествии вокруг земного шара под парусом. И вот готовая суперъяхта Path, завершив летом 2021 года ходовые испытания в Ботническом заливе Балтики, обогнула всю Европу, чтобы попасть из родной верфи в Якобстаде на выставку в Монте-Карло, а сразу после премьеры уйдет оттуда в кругосветный вояж. Размерения судна – длина 44,6 м (по ватерлинии 41,8 м), ширина 9,45 м – позволили разместить на борту не только четыре комфортабельных гостевых сьюта и каюты экипажа, но и достаточно технических помещений для припасов, обеспечивая завидную автономность. С той же целью в крышу надстройки интегрировано 60 кв. м солнечных панелей. Благодаря подъемному килю осадка меняется с 5,9 до 3,4 м, что дает возможность заходить даже в мелкие лагуны – и все эти новые акватории можно будет исследовать с помощью пары экологически чистых тендеров с электромоторами.

Panam

Baglietto

Очередную новинку из серии Fast представила итальянская верфь Baglietto. Наличие уже разработанного и проверенного проекта базового корпуса значительно экономит время постройки яхты, а уж кастомизация планировки и отделки производится для каждого заказчика индивидуально. Panam длиной 39,8 м, шириной 8,4 м и водоизмещением 270 т имеет алюминиевый корпус с узнаваемой стилистикой Франческо Пашковски в дизайне – динамичный, очень современных линий, с большим количеством остекления.

К разработке интерьера мэтр привлек дизайнера Маргериту Касприни, с которой давно сотрудничает, и этот творческий тандем разметил в относительно небольшом объеме все атрибуты люксового яхтинга: четыре роскошные каюты, множество зон отдыха на открытых палубах, в том числе бассейн на сандеке, пляжный клуб с хаммамом и гараж с водными игрушками. В экипаже пять человек, но при чартерном использовании яхты его численность может составлять до семи. Три двигателя MTU 16V2000 M96L и три водомета KaMeWa обеспечивают круизную скорость 25 узлов и максимальную 31.

Azimut Grande Magellano 30 Metri

Azimut Yachts

Модель из новой серии Trideck, которую верфь Azimut Yachts представила весной этого года, несмотря на скромные габариты (длина 29,63 м, ширина 7 м, осадка 2,03 м), является полноценной экспедиционной яхтой. Над ее созданием работали настоящие светила индустрии: концепция и внешний брутальный дизайн – от Кена Фрайфоха, инженерную разработку экономичного корпуса из карбона и стеклопластика выполнили специалисты компаний Alberto Mancini Yacht Design и PierLuigi Ausonio Naval Architecture, интерьер оформила студия De Cotiis Architects. Пара двигателей Man по 1550 «лошадей» каждый разгоняют яхту до 20 узлов, комфортная крейсерская скорость составляет 16 узлов. На борту пять гостевых кают. Строгая палубная планировка гармонично сочетается с оригинальной асимметрией дизайнерской мебели, а изысканные отделочные материалы (включая текстиль Loro Piana Interiors) добавляют визуального и тактильного удовольствия. 

WHY200 Wally

Wally

Аббревиатура WHY расшифровывается как Wally Hermès Yachts, и, как явствует из названия, это совместный проект двух люксовых брендов: модного дома Hermès и верфи Wally/Ferretti Group. Дизайн 27-метровой моторной яхты от Луки Бассани получился весьма авангардным, однако продуманы и ходовые качества (морскую архитектуру разработало бюро Laurent Giles NA). «Норвежский» карбоновый корпус типа Ramform имеет укороченные дельтавидные пропорции с зауженным носом и широкой кормой, что дает исключительную остойчивость; хотя данные о максимальной скорости пока не обнародованы, WHY200 получила сертификацию CE (A): открытое море. Благодаря форме корпуса увеличились также полезные объемы – на борту 200 кв. м внутреннего жилого пространства. Рулевая рубка, салон и мастер-каюта на носу фактически окружены стеклом, да и три гостевых сьюта на нижней палубе имеют беспрецедентную площадь остекления. Откидные борта на корме расширяют территорию пляжного клуба, открывая доступ к морю с трех сторон. Интерьер от A. Vallicelli & C Studio дополнен изящными аксессуарами Hermès.

Фото: пресс-служба