О made-to-measure уходе мир заговорил в начале 2000-х – тогда модно стало подгонять под себя не только костюм, но и средства ухода за кожей. Они должны были быть подобраны с учетом индивидуальных реакций на условия жизни, стресс, болезни, гормональные изменения. В 2007 году во Франции вышла марка My Blend (за ней стоял и стоит Оливье Куртен-Кларанс, сын создателя Clarins Жака Куртена-Кларанса и генеральный директор Clarins Group), ставшая одной из пионеров на рынке персонифицированного ухода за кожей.
Костяк My Blend – несколько кремов для разных типов и состояний кожи и концентраты-бустеры, которые следовало добавлять прямо в крем и перемешивать. Количество всех возможных комбинаций «крем + концентрат» составляло более 350 вариантов. Крем смешивается с нужной сывороткой и используется курсом в течение месяца, потом специалисты рекомендовали сделать перерыв на месяц или два, используя только средства базового ухода, а затем повторить курс, возможно, уже с другой сывороткой.
В 2015 году Оливье приехал в Москву из Парижа и дал ряд интервью, подробно рассказав про концепцию российской публике. «Возможно, средства слегка опередили время и аудитория не совсем готова к такой концепции, – говорил он. – Но за этим будущее – вот увидите, через какое-то время вы будете приходить в магазин за средством, приготовленным специально под вас». В 2019-м в Москве открылся корнер My Blend – в магазине «Золотое яблоко» в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе. Там же можно было пройти диагностику кожи на специальном аппарате и после подобрать средства. Но идея, как и опасался Оливье, оказалась действительно слишком сложной и непонятной.
И вот теперь новая жизнь – в 2022 году начинается вторая история My Blend. Подход останется сложным, но станет все же чуть проще. Теперь сыворотки следует наносить на лицо и потом закрывать кремом (сыворотки можно использовать различные – например, сегодня для увлажнения, завтра для улучшения тургора, миксовать в зависимости от ситуации). Ничего не нужно смешивать в банках! В целом сыворотки даже можно использовать самостоятельно, но с кремами эффект лучше. Кроме кремов и сывороток в коллекции есть все позиции для полноценного ухода – пенка для умывания, пилинг, концентрат для области вокруг глаз, средства для тела, пищевые добавки, четыре бьюти-инструмента (включая роллер для массажа и LED-маску). Состав – богатый: пептиды, ферментированный экстракт куркумы, витамин C, гиалуроновая кислота.
Диагностику можно сделать онлайн, купить линию – с 16 мая на myblend.com, а также в самом дружественном Clarins Group парижском отеле Le Royal Monceau, Raffles Paris и в Thermes Marins Monte-Carlo. Также будут представлены профессиональные процедуры. Позже марка разлетится по миру.
Фото: пресс-служба
Комментарии