В 2015 году в рамках ежегодной миланской выставки парфюмерии Esxence: The Scent of Excellence появился новый бренд – Unum колоритного бородача Филиппо Сорчинелли. Как оказалось, Филиппо многогранен: он прекрасно играет на органе и работает в родительской компании LAVS, которая занимается пошивом церковной одежды, в том числе для Ватикана и папы римского. 

Интерес Филиппо к ароматам проявился необычно: перед отправкой заказа клиенту ему нравилось распрыскивать духи внутри коробок, куда складывали новые рясы. Начал он с трех композиций – Rosa Nigra, Opus 1144 и LAVS, как раз названной в честь родительской компании. В составлении композиций ему помогал Паоло Теренци (Паоло известен по собственному бренду Tiziana Terenzi). Настроение было мистическое: сложные меланхоличные ароматы, в составе каждого из которых присутствовала серая амбра (самый анималистичный и бальзамический ингредиент), во флаконах, заточенных в клетки. Сам Филиппо был в черном с ног до головы.

Сейчас у марки Unum большая коллекция – последним вышел аромат HÆC DIES с жасмином, алоэ вера, персиком, розой, миррой и любимой парфюмером амброй. И он также продолжает играть на органе и одевать папу римского – после фотографии понтифика в пуховике (которая оказалась результатом работы нейросети) имя Филиппо облетело весь мир.

Фото: пресс-служба, filipposorcinelli.theshhhop.com