В июне поступила в продажу летняя коллекция дома diptyque – Summer Essentials, включающая в себя парфюм и вуаль для волос Ilio, свечу Citronelle, спрей для тела Citronnelle & Geranium Summer Body Spray и туалетный уксус Vinaigre de Toilette Mediterranean. Все новинки пахнут Средиземноморьем – согретыми солнцем фруктами, лемонграссом, лавандой, цветами апельсина. Впервые в своей истории diptyque добавляет цвет в парфюмерные овалы на флаконах, которые на протяжении 60 лет были исключительно черно-белыми. За их оформление отвечал Люк Эдвард Холл, лондонский художник и дизайнер, успешный миллениал, который работает в непринужденной, изящно-милой, почти детской манере.
Коллекция Summer Essentials, как и подобает подобным проектам, над которыми трудились известные дизайнеры и художники, выпущена лимитированным тиражом. Вспомним другие замечательные коллаборации парфюмеров и художников.
Jo Malone London + Майкл Ангоув
2014 год
«Когда мне было семь лет, я нарисовал вазу с колокольчиками для миссис Уильямс из магазина на углу. Она повесила рисунок на стену. Потом мне исполнилось шестнадцать, а он все продолжал висеть, хотя уже пожелтел от времени», – вспоминал художник Майкл Ангоув начало своего пути. Рисовать природу – его конек. Ему удалось тонко и точно передать через свои работы очарование британских загородных поместий. В 2014 году он украсил упаковку для свечей, спреев для комнат, ароматических саше и мыла с двумя самыми популярными ароматами Jo Malone – Blackberry & Bay и Orange Blossom.
By Kilian + Софи Матисс
2015 год
Совместная коллекция правнучки французского художника Анри Матисса и основателя парфюмерного бренда By Kilian Килиан Хеннесси Sophie Matisse Art Edition вышла в 2015 году. Для нее Софи разрисовала флаконы трех существующих ароматов-бестселлеров бренда – Good Girl Gone Bad, Straight to Heaven и Bamboo Harmony. Ее задачей стало воплощение ощущения движения и свободы, которое было передано в фантазийных абстрактных рисунках.
Editions de Parfums Frederic Malle + АльберЭльбаз
2017 год
Креативный директор Lanvin приложил руку не только к модным коллекциям бренда, но и к ароматам. Рисовать лица на флаконах дизайнер начал в 2013 году – появление первой забавной иллюстрации на упаковке Éclat d’Arpège Pretty Face by Lanvin он объяснил желанием привлечь к бренду внимание более молодой аудитории. В 2017 году коллаборацию с ним представил Фредерик Маль – аромат Superstitious был посвящен суеверию, и Альбер украсил его флакон изображением «всевидящего ока» в традиционном для него стиле classic with a twist.
Фото: предоставлено пресс-службой, @lukeedwardhall
Комментарии