Гурманы хорошо знают Игоря Гришечкина. Cococo, где он на протяжении многих лет работал шеф-поваром, не только гремел на всю Россию, но и был отмечен международными экспертами. В 2019 году ресторан оказался на 104-й строчке списка лучших ресторанов мира по версии The World’s 50 Best Restaurants.

Новый проект – ресторан Satoshi – Игорь Гришечкин, Дмитрий Богданов и Артем Аршаница открыли на Бали. Автор идеи – московский эвент-продюсер, ресторатор и диджей Артем Аршаница. Управлением занимается Дмитрий Богданов, за плечами которого больше десяти лет ресторанного бизнеса, множество стартапов в Санкт-Петербурге, среди которых такие, как Hamlet & Jacks и Tiger Lily. А бренд-шеф Игорь Гришечкин отвечает за уникальное видение современной кухни с азиатским оттенком.

Черпая вдохновение в традициях Страны восходящего солнца, ресторан Satoshi (в переводе «мудрый») отдает дань уважения японскому городскому стилю. Для реализации идеи концептуального ресторана было принято решение построить собственное здание, следуя самурайским принципам минимализма. В центре зала есть сад Цуба-нива с живыми деревьями и верхним светом, где вечером музыке, доносящейся из колонок, подпевают сверчки. Здесь же размещена огромная коллекция виниловых пластинок.

Что касается кухни, то Игорь Гришечкин взялся миксовать вкусы и приемы итальянской и японской гастрономии. Так что в меню можно встретить очень необычные блюда. Например, туна тоннато – татаки из тунца с классическим итальянским соусом тоннато, хрустящими каперсами, морским виноградом и оливковым маслом. Ризотто с добавлением японского карри, тартаром из вагю и запеченной мозговой косточкой. Пасту с гребешком из Хоккайдо, трюфельным соусом и муссом из пармезана. Классическую пасту с острой нотой корейской пасты кимчи и веганским молодым сыром из кокосовых сливок. И практически каноническое тирамису, которое заиграло новыми вкусами с соленой карамелью с добавлением пасты мисо и японским кофейным ликером, настоянным на сушеной сливе.

Бар Satoshi предлагает гостям выбор японского виски и джина, водки и ликеров, на основе которых собираются фирменные коктейли «Токио Сауэр», «Сяке Личи Тини», «Юдзу Негрони» и другие. А в винной карте соседствуют модные натуральные вина и нестареющая классика.

Фото: пресс-служба