Интересный опыт предлагает компания Oetker Collection, которая объединяет 11 избранных отелей и вилл, расположенных в самых разных частях света. Несколько легендарных «коллекционных» гостиниц стали локациями в модном гейминг-приложении Drest. Допустим, у вас нет сейчас возможности отправиться в эти замечательные места в реальности. Но вы можете включить фантазию и увидеть себя на их фоне. Более того, смоделировать свой образ целиком – от наряда до «контекста» и, вероятно, спланировать будущее путешествие.

Игру Drest – возможность попробовать себя в роли стилиста и составить бесконечное количество «луков» с использованием вещей из коллекций более 250 ведущих мировых брендов – придумала Люси Йоманс, основательница журнала Porter и экс-главред британского Harper’s Bazaar. При этом важнейшее значение для успеха игрока в каждой фотосессии имеет выбор места: благодаря выигрышному фону фотография может стать особенно яркой и эффектной.

Drest успешно развивает сотрудничество с такими брендами, как Gucci, Cartier, Prada, Valentino, NARS. Теперь в игру вступает первый luxury-гостиничный бренд. «Я счастлива сотрудничать с Oetker Collection и вместе с ними открывать новую эру путешествий в метавселенной, – говорит Люси Йоманс. – Прекрасные объекты Oetker Collection, расположенные в самых привлекательных местах мира, являются поистине культовыми. Синонимы стиля и элегантности, это идеальный партнер для нового приключения Drest». Со своей стороны, новому опыту рады и в Oetker Collection. «Захватывающее сотрудничество с Drest знаменует начало нашего освоения виртуального мира. Оно позволит людям открывать для себя отели Oetker Collection в веселой и интересной форме», – отмечает Саймон Неггерс, старший вице-президент по продажам, маркетингу и коммуникациям бренда.

Первым пунктом вашего виртуального путешествия по отелям коллекции станет Le Bristol Paris, где состоится серия фотосессий, приуроченных к Неделе высокой моды. Вы сможете создать доску настроения своего «пребывания» в Le Bristol, используя специальные стикеры, например, с изображением кота Сократа, пушистого резидента отеля.

Следующая остановка – юг Франции и Hotel du Cap-Eden-Roc, где игроки будут придумывать образы с трендовой одеждой для отпуска на фоне бассейна знаменитого отеля.

Далее можно заглянуть в Ванс, где находится еще один отель из коллекции Oetker – Château Saint-Martin & Spa с панорамными видами на Французскую Ривьеру.

Еще один участник игры – лондонский The Lanesborough. Игрокам предлагается одеться так, будто они собираются на обед в новый ресторан отеля The Lanesborough Grill.

Контент с этими четырьмя Masterpiece Hotels доступен для игроков Drest с 4 июля. Остальные отели Oetker Collection, включая L’Apogée Courchevel, Brenners Park-Hotel & Spa в Баден-Бадене, Eden Rock – St Barths, Jumby Bay Island в Антигуа, Palacio Tangará в Сан-Паулу, The Woodward в Женеве и La Palma на Капри, – будут «вступать в игру» в течение года.

Фото: пресс-служба