Каждый сезон известные флористы и декораторы создают в лобби отеля Metropole Monte-Carlo тематические декорации и арт-инсталляции, посвященные определенному времени года.

Этим летом креативный директор отеля Пиррин Гийонне предложил в качестве основной темы декораций все оттенки желтого: от ярких солнечных красок Французской Ривьеры до золотого закатного часа. В лобби гостей ждут летние подсолнухи в корзинах – символ легкости и свободы, а в лобби-баре установлена арт-инсталляция – летние цветы, элегантно спадающие с потолка. Лимонный, закатный, ярко-солнечный желтый прослеживаются во всех элементах декора и дизайнерских деталях отеля: посуде, униформе персонала. Не обойден вниманием даже летний коктейль от главного бармена. Авторский «Май Тай» – это был один из любимых напитков Элвиса Пресли – подается в оригинальном бокале в форме ананаса, а его цвет напоминает о солнечных днях, проведенных на побережье.

Фото: пресс-служба