Международный аэропорт Шарджи стал предпочтительной альтернативой для клиентов частной и деловой авиации, которые сталкиваются с растущей загруженностью международного аэропорта Дубая, где мест для бизнес-джетов становится все меньше. Недавно администрация аэропорта ввела значительные ограничения на количество мест для рейсов авиации общего назначения.

Строительство нового FBO в Шардже, который уже приносит дивиденды, помогает Gama Aviation извлекать выгоду от ограничений в дубайском аэропорту, и, как следствие, компания приняла рекордное количество пассажиров за 2024 год. В прошлом одной из главных проблем Шарджи было ощущение интенсивного дорожного движения в эмирате в любое время суток. Однако со временем клиенты поняли, что это не так. Поездка от аэропорта Шарджи до центра Дубая или финансового центра может занять всего 20–30 минут.
FBO Gama Aviation в Шардже привлекает все больше азиатских операторов, что, по мнению управляющего директора компании Тома Мерфи, объясняется качественной операционной эффективностью, которую он обеспечивает: «Помимо того, что в аэропорту нет ограничений на количество мест стоянок, нет перегруженности воздушного пространства и рулежных дорожек, наш FBO сертифицирован IS-BAН Stage 3 и предлагает 30-минутный быстрый оборот».

Чего же могут ожидать гости от нового FBO, открывающегося в этом году? «Как только строительство объекта будет завершено, мы перенесем наш бизнес в новый район международного аэропорта Шарджи. На территории общей площадью более 80 тыс. кв. м будут построены ангар площадью 12 тыс. кв. м и двухэтажный VIP-терминал площадью 3 тыс. кв. м, который объединит все услуги и службы под одной крышей. Площадка будет эксплуатироваться исключительно Gama Aviation и принимать только бизнес-джеты, обеспечивая доступ к взлетно-посадочной полосе аэропорта по недавно построенной рулежной дорожке, – поясняет Мерфи. – Близость нашей площадки к взлетно-посадочной полосе повысит эффективность работы аэропорта Шарджи, сократив время на руление до 90 секунд». FBO предлагает полный набор собственного оборудования наземной поддержки для операторов, включая специальные заправщики и стойки иммиграционной службы, таможни и полиции, а также VIP-терминал. Ангар сможет вместить до 20 самолетов всех типов бизнес-джетов, включая Airbus ACJ и Boeing BBJ.
Фото: gamaaviation.com, ainonline.com
Комментарии